C миру по нитке

Восемь показов благопристойной моды Modest Fashion Day прошли 20 мая в Казани в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» при поддержке Национальной палаты моды и Digital Talents Dubai Milano.

15 дизайнеров из Индонезии, Казахстана, Сенегала, а также из 5 городов России представили свои коллекции. Мероприятие прошло в ГТРК «Корстон-Казань». Запись показов Modest Fashion Day доступна в официальном сообществе Национальной палаты моды ВКонтакте (https://vk.com/russianfashioncouncil).

Senegal Fashion Show: Couleur Afrique, Touty, Kamal Raw, Edg.mery, Sidy Counda, Al Gueye (Сенегал)

Шесть дизайнеров из Западной Африки впервые представили наряды из коллекции для российской аудитории при поддержке Российского культурного центра «Калинка». Сенегальские дизайнеры создают одежду, основываясь на традициях и используя для своих коллекций натуральные материалы, популярные в Западной Африке, такие как базен, манджак, а также хлопковые ткани waxprint. Среди их моделей есть отголоски традиционной африканской одежды – бубу, а также знакомые русской публике сарафаны пестрых расцветок с локальными принтами.

Su.Su (Казань, Россия)

Татарский бренд одежды Su.Su представил на подиуме коллекцию платьев-рубашек, юбок и халатов пастельных оттенков из льна и хлопка. Дизайнер отмечает, что при создании коллекции используются исключительно дышащие, гипоаллергенные ткани, такие как хлопок, лен, тенсель, крапива. А свободные силуэты простого кроя с необычными деталями позволяют чувствовать комфорт в движении.

Aida KaumeNOVA (Казахстан)

В новую коллекцию бренда Aida KaumeNOVA, представленную на Modest Fashion Day, вошли платья, юбки, пиджаки и костюмы в теплой цветовой гамме – от розового и терракотового до коричневого и голубого. Среди использованных тканей было и кружево, и цветочный принт, и гофре, а также лаконичные, спокойные ткани.

UMMAYA (Грозный, Россия)

Модный дом UMMAYA был основан дизайнером Уммайей Ахмадовой и ее командой в 2015 году в Чечне. Для презентации коллекции на Modest Fashion Day для передачи колорита дизайнер выбрала мотивы родовых башен, характерных для вайнахской архитектуры и распространенных на всем Северном Кавказе.

SAHARA (Уфа, Россия)

В коллекции бренда представлены как традиционные модели – абайи, хиджабы, штаны-султанки, так и более современные модели платьев, юбок, рубашек, брюк, кимоно и спортивной одежды, в том числе купальники-буркини, а также аксессуары и головные уборы. Дизайнер экспериментирует с денимом и стилем casual на стыке с традиционной модой.

HADÁMI (Махачкала, Россия)

Дагестанский modest fashion-бренд HADÁMI, основанный в 2018 году двумя сестрами Хадижат и Аминат Магомедрасуловыми. В новой коллекции «Изначальный образ» дизайнеры вдохновились поэзией японского монаха и мыслителя XIII века Догэна. Основа дропа – базовые, легко сочетающиеся между собой вещи: юбки, платья, а также костюмная группа и тренчи нестандартного кроя, которые уже успели стать визитной карточкой бренда.

SANET / Keewa (Индонезия)

Главной чертой показанной коллекции стала многослойность. Материалы, представленные в изделиях, – это натуральные хлопок, лен и вискоза, а также ткани, окрашенные в японской технике сибори. Обувь для показа коллекции представил другой индонезийский бренд Keewa.

Abzaeva / Gapanovich (Улан-Удэ / Мурманск, Россия)

Два российских бренда из Бурятии и Мурманской области показали на Modest Fashion Day футуристичные модели – объемные оверсайз дутые стеганые куртки в сочетании с балаклавами, романтичными рюшами и юбками из струящейся ткани. Оба бренда работают с локальной идентичностью региона и традициями национального костюма, творчески переосмысляя его.

KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP. В 2022 году количество заказов увеличилось на 40%, при этом наибольшим спросом пользовались легковые шины – показатель продаж этой категории от всей реализованной продукции составил более 69%. Сохранился высокий спрос на шипованные шины – их доля составила 84% от всего зимнего ассортимента легковых и легкогрузовых моделей.

«Мы продолжаем развивать онлайн-продажи и наш собственный интернет-магазин. Так, в 2022 году для удобства покупателей на KAMATYRES.SHOP были запущены новые системы кредитования Сбербанка и Тинькофф. Кроме этого, была освоена новая виртуальная торговая площадка – теперь, помимо OZON и Я.Маркет, мы представлены на СберМегаМаркет. Планомерно увеличиваем ассортимент – положительная динамика порядка 4% по сравнению с 2021 годом. Нашим покупателям, например, стала доступна новая продуктовая категория – шины для квадроциклов производства KAMA TYRES», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Лидером потребительских предпочтений стал бренд Viatti – более 40% от всей реализованной продукции в 2022 году. На втором и третьем месте в структуре продаж расположились легковые (31%) и ЦМК шины (9%) торговой марки КАМА.

При этом самый большой прирост по спросу показали легковые шины КАМА (+78%), шины Viatti (+61%) и ЦМК шины KAMA PRO (+60%).

В тройке лидеров продаж по сегментам: легковые и SUV-шины (69%), ЦМК шины (9%) и грузовые комбинированные (2,6%).

Стоит отметить, что в 2022 году сохранился тренд на увеличение спроса на SUV-шины (+31%) по сравнению с данными за 2021 год. В лидерах продаж товаров из этой категории – летние шины Viatti Bosco A/T для кроссоверов и легких внедорожников.

Самыми популярными легковыми шинами стали представители летней линейки Viatti Strada Asimmetrico, лидерами в грузовом сегменте являются ЦМК шины КАМА NR 201, предназначенные для ведущих осей грузовиков, а в структуре торговой марки KAMA PRO – модель NR 203, также спроектированная для комплектации ведущей оси грузового транспорта.

Самый популярный способ получения заказов, сделанных на KAMATYRES.SHOP, – самовывоз с точки выдачи товаров (61%). При этом 34% заказов было оформлено доставкой транспортной компанией. В 2022 году 10,6% заказов было оформлено жителями г. Москвы.

Около 48% продукции было реализовано физическим лицам и конечным покупателям (+83% по соотношению с показателями 2021). Доля B2B-сегмента составила 52% (+15%).

26 апреля в Сочи стартовал Международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!» Это событие, посвященное инженерии, молодежному инновационному и технологическому предпринимательству и промышленной профориентации, организуется под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Фестиваль будет проходить в течение четырех дней на площади 10 тыс. квадратных метров - в едином интерактивном пространстве пройдут презентации работ молодых изобретателей и ученых, технологические и научные шоу, круглые столы, лекции и стратсессии. В этом году на фестиваль приедут более 1000 участников, чтобы презентовать свои проекты, делиться «историями успеха», обмениваться опытом и взаимодействовать с экспертами. Представители 31 страны, включая страны Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, примут участие в десятках сессий в очном и онлайн форматах, крупнейшими из которых станут круглый стол «Роль молодежи в развитии сотрудничества в области международной информационной безопасности», сессия «Региональные практики в образовании. Обмен опытом» и телемост «Международное сотрудничество бизнеса и компаний: тренды и перспективы для молодежи».

Одним из важных событий в программе фестиваля вновь станет вручение премии им. Ю. М. Лужкова «Молодой инноватор», учрежденной совместно с Фондом Юрия Лужкова в 2021 году, и предоставление Фондом призового фонда в размере 250 000 рублей. Партнерство Фонда и фестиваля «От винта!» имеет целью поддержку новаторской инициативы среди молодежи.

Сотрудничество Фонда с фестивалем научно-технического творчества неслучайно – Юрием Лужковым были созданы новаторские решения для прикладных задач в таких сферах, как инфраструктура крупных городов, сельское хозяйство, пищевая промышленность, химическая промышленность, медицина и другие, он также уделял огромное внимание поддержке и развитию молодежи. Ранее премия  им. Ю.М. Лужкова «Молодой инноватор» была присуждена Дарье Нехорошевой из Ханты-Мансийска за проект «ИК-спектрометрическая система парафазного контроля химического состава смесей жидких углеродов в резервуаре и способ выполнения спектрометрических измерений с ее использованием», который позволяет упрощенным способом анализировать состав жидкостей, повысить чувствительность и точность измерений, сократить время проведения анализа, использовать более широкий спектр аналитических действий, способствуя таким образом решению большего числа задач в науке и прикладных сферах.

Челябинский завод городского электрического транспорта Группы Синара начал использовать в производстве троллейбусов с автономным ходом импортозамещенные батареи от отечественного разработчика «Системы Автономной Энергии» (САЭ). Они обладают рекордной гравиметрической плотностью энергии и являются лучшим отечественным решением для пассажирского электротранспорта. Первая партия троллейбусов с новыми батареями составит 98 единиц.

Новый завод городского электрического транспорта в Челябинске начал сборку троллейбусов с автономным ходом, оборудованных импортозамещенными батареями российского производителя «Системы Автономной Энергии» (САЭ). Они стали основой систем накопления энергии, созданных предприятием, входящим в холдинг СТМ – ООО «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ». Аккумуляторный блок для новых троллейбусов «СИНАРА-6254» полностью разработан и произведен в России. Главное преимущество нового решения – рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель, который значительно выше, чем у других существующих сегодня российских батарей, и не уступает зарубежным аналогам. Он составляет порядка 150 вт*ч/кг.

«Вместе с СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ нам удалось сделать одно из лучших в мире решений по плотности энергии в своем классе. При этом мы добились максимально возможной на сегодняшний день локализации», — рассказывает Антон Мухин, генеральный директор ООО «Системы Автономной Энергии».

Аккумуляторный блок новых троллейбусов максимально компактен — высота одной батареи, ставшей основой системы накопления энергии, составляет всего 141 мм, вес – 210 кг. Система оснащена функцией встроенного подогрева и жидкостного охлаждения, за счет чего может эксплуатироваться при любых погодных условиях. Дополнительно в троллейбус устанавливается бортовое устройство для контроля изоляции, которое повышает безопасность системы и защищает ее от возможных утечек тока. Кроме того, состояние батарей можно контролировать удаленно, с помощью облачной системы мониторинга, что положительно скажется на эксплуатации системы накопления энергии, так как сервис станет предиктивным.

Планируется, что первая партия троллейбусов с новыми батареями составит 98 единиц. Из них 20 транспортных средств уже почти готовы и выйдут на маршруты в ближайшее время. Со временем такие троллейбусы полностью заменят парк устаревшего подвижного состава Челябинска – всего в столице Южного Урала их будет 168 штук.

Компания производителя «Системы Автономной Энергии» (САЭ) входит в группу компаний «Итэлма». Аккумуляторные батареи – не единственная разработка группы компаний «Итэлма», которая используется в челябинских троллейбусах. Также в них применен ряд решений производителя в сфере телематики и бортового оборудования. Это позволяет Челябинскому заводу городского электрического транспорта наладить серийный выпуск высокотехнологичных машин.

«Мы знаем группу компаний «Итэлма» как надежного поставщика, проверенного временем. Их решения сделали наш новый отечественный троллейбус примером инновационного импортозамещенного транспорта, который скоро придет и в другие города России», — комментирует Николай Николаевич Пронин, заместитель генерального директора «Синара Транспортные Машины» и директор дивизиона «Городской общественный транспорт».

Справка

ООО «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ» – компания, входящая в холдинг «Синара-Транспортные Машины», профилирующаяся на создании литий-ионных и суперконденсаторных систем накопления энергии для общественного транспорта, владеющая патентами в области транспортной энергетики. Обособленное подразделение ООО «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ» в г. Челябинске – «Челябинский завод городского электрического транспорта» с начала марта 2023 г. начал серийный выпуск троллейбусов и электробусов для нужд городов Российской Федерации.

«Системы Автономной Энергии» (САЭ) — самый крупный разработчик аккумуляторов для электротранспорта в России. Продукция САЭ ориентируется на производителей общественного электротранспорта: электробусов, трамваев и троллейбусов, а также производителей электромобилей.

Самый известный проект компании — тяговые накопители на базе литий-иона и суперконденсаторов для таганрогских трамваев, который был успешно реализован в 2021 году. Также среди решений САЭ — электрические системы для троллейбуса Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, рестайлинговых троллейбусов и электробусов «ПКТС», которые получили названия «Адмирал» и «Генерал».

Решения САЭ применяет у себя группа Синара, ТрансМашХолдинг, КАМАЗ, ГАЗ и многие другие производители транспорта.

Годовой объем производства САЭ – порядка 50-100 МВтч, и он постоянно увеличивается.

В данный момент компания объединила усилия с другими отечественными передовиками автопромышленности и вошла в группу компаний Итэлма. Производство САЭ находится в г. Санкт-Петербурге.

Фото, предоставленные пресс-службой «Синара-Транспортные Машины» и «Системы Автономной Энергии»

До конца апреля продлится фотовыставка «С любовью к Москве» в парке имени Юрия Лужкова. Выставка организована Фондом Юрия Лужкова при поддержке ГАУК г. Москвы «ГМЗ «Кузьминки-Люблино».

Архивные и актуальные фотографии жизни столицы, рассказывающие о важнейших преобразованиях, произошедших за годы работы Ю.М. Лужкова на посту мэра, привлекли внимание многих посетителей московского парка. Каждый из двадцати стендов фотовыставки «С любовью к Москве» посвящен отдельному аспекту жизни Москвы и москвичей: строительству доступного жилья, новых учебных и медицинских учреждений, стадионов и театров, воссозданию парков, реконструкции архитектурных памятников, проведению городских праздников, развитию городской транспортной инфраструктуры. Здесь и МКАД, и первые участки Третьего транспортного кольца и т.д. На выставке рассказывается об истории самого парка с 14 века по наши дни. С его современной историей, как и с историей всей столицы этого периода, тесно связано имя Юрия Лужкова – два года назад парку было присвоено имя Ю.М. Лужкова.

Фотовыставка проводится накануне Дня герба и флага города Москвы, который в соответствии с законом, утвержденным Ю.М. Лужковым в 2004 году, отмечается в Москве ежегодно 6 мая. В этот же день Православная Церковь чтит память святого великомученика Георгия Победоносца, святого покровителя Москвы, защитника столицы и ее жителей, а также ангела-хранителя Юрия.

Напомним, что парк «Садовники» был переименован в честь Юрия Михайловича Лужкова решением Правительства Москвы 21 сентября 2021 года, в день 85-летия со дня рождения экс-мэра.

Совсем рядом, в находящемся по соседству с парком имени Юрия Лужкова музее-заповеднике «Коломенское», можно увидеть яблоневые и грушевые сады, разбитые по инициативе и при непосредственном участии Юрия Михайловича. Именно здесь Лужков отметил вместе с москвичами 80-летний юбилей, организовав субботник, в ходе которого были воссозданы исторические сады старинной усадьбы. Пять лет спустя, в сентябре 2021 года, Фонд его имени организовал здесь еще один общегородской субботник, но уже в память о Юрии Лужкове и в честь 85-летия со дня его рождения. Тысячи москвичей тогда собрались в Коломенском, чтобы посадить еще один фруктовый сад. В память о вкладе Ю.М. Лужкова в развитие музея-заповедника возле новых садов был установлен мемориальный камень.

Юрий Лужков скончался 10 декабря 2019 года в возрасте 83 лет. Он возглавлял правительство столицы на протяжении двух десятилетий, был мэром Москвы с 1992 по 2010 гг., внес значительный вклад в становление российской государственности и развитие Москвы. Указ об увековечении памяти Ю.М. Лужкова был подписан Президентом России В.В. Путиным 13 февраля 2020 г.

С приходом весны перед многими автовладельцами встает вопрос о покупке летних шин. Ведь хочется выбрать не только с отличными эксплуатационными характеристиками, но и такие, чтобы надежно прослужили несколько сезонов. На что обратить внимание при выборе, когда стоит ехать в шиномонтаж для сезонной переобувки и зачем нужна обкатка Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама», официального дистрибьютер шин KAMA, KAMA PRO и Viatti, рассказал изданию «Комсомольская правда».

Расскажите, как профессионалы подходят к выбору шин?

Опытные водители ориентируются на рекомендации автопроизводителя. В инструкции по эксплуатации транспортного средства указаны все допустимые типоразмеры. Этих данных и нужно придерживаться при покупке нового комплекта. Также эта информация дублируется на наклейке, расположенной в проеме водительской двери или на крышке люка бензобака.

Типоразмер. Что означают эти цифры?

Это важные параметры, которые могут рассказать автовладельцу, какие нагрузки может выдержать шина.

Индексы несущей способности и категории скорости, обозначаются двухзначной цифрой и латинской буквой и показывают максимально допустимые значения для этих параметров. Например, у Viatti Strada Asimmetrico типоразмера 195/50 R15 этот показатель равен 82V. Значит шина выдержит нагрузку в 475 кг при максимально допустимой скорости в 240 км/ч. Значение 195 – ширина шины в мм, 50 – высота в процентах от ширины, R – радиальный тип конструкции, 15 – посадочный диаметр в дюймах. Стоит отметить, что чем дальше буква в латинском алфавите, тем более высокоскоростная шина.

Что еще следует учесть перед покупкой?

При выборе летних шин желательно учесть условия эксплуатации и категорию автомобиля. Шины без специальных буквенных обозначений в названии линейки подойдут большинству легковых автомобилей. Если вы владелец кроссовера или автомобиля повышенной проходимости, обратите внимание на шины с аббревиатурами MT, HT или AT. Основное отличие – особенности конструкции и рисунок протектора, предназначенные выдерживать определенные динамические нагрузки.

Возможно есть еще какие-то секреты или профессиональные советы?

Специалисты KAMA TYRES рекомендуют при сезонной смене колес не забывать про балансировку – она обязательна после любого шиномонтажа, и первых 500 км пробега новых шин, а также каждые 10 000 – 15 000 км.

Подробнее можно ознакомиться по ссылке: http://kp.ru/daily/27485.5/4741689/

Три секунды занимает проверка уникальности клиента в новом кабинете брокера от федерального застройщика «Страна Девелопмент». Компания запустила сайт для агентов, где они могут не только проверить и зарегистрировать новых клиентов, но и видеть все активные сделки, размер комиссии и клиентскую историю.

“Наши партнеры из агентств уже высоко оценили новый онлайн-сервис. Ведь он позволяет значительно сэкономить время и оптимизировать работу. Раньше агенты все делали вручную. Чтобы проверить, уникальный клиент для агента или нет, ему нужно было позвонить или написать в отдел по работе с партнерами. Запросить закрепление клиента за брокером в CRM-системе. Только после этого начинать работу с покупателем. На это уходило минимум 5 минут. Сейчас все происходит через личный кабинет и занимает несколько секунд”, – отмечает Александр Гуторов, вице-президент, руководитель направления продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент».

Регистрация в кабинете брокера занимает не более 5 минут. Для проверки уникальности клиента требуется всего 1–3 секунды, далее агент может сразу за собой закрепить покупателя. В приложении всегда актуальная информация о проектах, помещениях в продаже, статусе оплаты вознаграждения и клиентах. Руководители агентств недвижимости могут видеть все текущие сделки своих брокеров.

По данным аналитиков ГК «Страна Девелопмент», в 2022 году почти 60% сделок по продажам квартир в проектах компании было заключено агентствами недвижимости. Лидерами по регионам являются следующие агентства: «Этажи» в Тюмени (36%), TrendAgent (12%) в Санкт-Петербурге, One Moscow в Москве (10%), «НМАРКЕТ.ПРО» в Екатеринбурге (20%). Всего за прошедший год агентствами недвижимости было реализовано 2013 лотов.

Справка: «Страна Девелопмент» — федеральный застройщик, который строит дома и торговые центры в Тюмени, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На рынке недвижимости компания находится с 2008 года. За 14 лет девелопером построено около 1 млн кв. метров жилья, в домах «Страны» живут уже 40 тысяч человек. Земельный банк компании превышает 4 млн кв. м.

В 2022 году «Страна Девелопмент» вошла в топ-20 застройщиков России по объему ввода жилья. 80% жилых домов компания сдает раньше срока. Каждый проект отличается использованием передовых технологий: системой «умный дом», закрытыми охраняемыми дворами без машин, безбарьерной средой, эргономическими инженерными технологиями.

 

Источник Фото: Freepik

Около 700 дизайнеров из почти 100 городов России подали заявки на участие в маркетах Московской недели моды, 150 лучших из них представят свои товары в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. Фонд моды организует мероприятие при поддержке Правительства Москвы. Помимо одежды на площадках будут представлены украшения и аксессуары.

Коллекции дизайнеров из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из далекой Якутии, Приморского края, Краснодара и Калининграда можно будет найти на специальных площадках в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания» и ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Кроме того, дизайнеры, чьи заявки будут одобрены независимыми экспертами, смогут разместить свои изделия на платформе сделановмоскве.рф.

Подробная информация о местах проведения маркетов и участниках будет размещена на сайте moscowfashion.ru.

Шины Viatti Bosco A/T относятся к категории All Terrain, то есть «вседорожные». Баланс характеристик таких шин, как правило, рассчитан на движение преимущественно по дорогам с твердым покрытием, но при этом они должны не пасовать на грейдере и уметь преодолевать бездорожье. Также среди обязательных характеристик – комфорт, надежность, устойчивость и управляемость при вождениии, а также способность шин выдерживать значительные динамические нагрузки. За счет чего все это может быть достигнуто?

В случае Viatti оптимальная приспособленность к природным и климатическим условиям достигается за счет специальной технологии резиносмешения ViaMIX и использования веществ, именуемых «3D-наномолекулы». Именно они обеспечивают полимерную связь в беговой части протектора и изменение сцепных характеристик шины в зависимости от условий эксплуатации: при низкой температуре протектор становится мягче, а при высокой – наоборот, жестче. Понятно, что это не только улучшает ездовой комфорт и управляемость, но и снижает уровень износа шины.

С точки зрения внутренней структуры в конструкции Viatti Bosco A/T использована фирменная технология – переменное распределение жесткости боковины. Она обеспечивает сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне, позволяя шине адаптироваться к характеру покрытия и помогая сохранять эффективность в широком диапазоне скоростей

Если говорить про протектор, то даже беглый взгляд на Bosco A/T позволяет увидеть, что эти шины предназначены главным образом для движения по асфальту или твердому грунту. Надежность и безопасность в быстрых поворотах и при экстремальных маневрах обеспечивают четыре ряда усиленных блоков и жесткое центральное ребро. Неоднородная геометрия продольных канавок вместе с заостренными гранями центральных блоков позволяют разбивать водно-грязевую пленку и эффективно отводить ее из пятна контакта. Также особый рисунок протектора с широкими поперечными канавками в плечевых зонах способствует улучшению проходимости внедорожников и кроссоверов.

Стоит отметить еще один любопытный момент: рисунок протектора Viatti Bosco A/T может иметь два варианта. Шины с шириной протектора 205 мм, которыми рекомендуется оснащать Chevrolet Niva и Lada 4x4, имеют четыре ряда блоков и не имеют центрального ребра, которое появляется у шин более крупных размерностей, начиная с ширины протектора 215 мм.

Наконец, важнейшими параметрами шин для SUV являются акустические характеристики и ездовой комфорт, причем на самых разных типах дорожного покрытия. Ведь сама популярность этого класса строится на сочетании легкового комфорта с возможностью съехать с асфальта. И в этом плане Viatti Bosco A/T зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. И журналисты в независимых тестах, и обычные покупатели в своих отзывах отмечают низкий уровень шума – и на гладком асфальте междугородных трасс, и на грейдере, и на умеренном бездорожье. Это обеспечивается небольшими наклонными выступами на стенках продольных канавок, за счет чего снижается полостной резонанс шин.

 

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nadezhnye-vnedorozhnye-shiny-viatti-dlya-suv-avtomobiley

Глубокий снег, снежная каша, лед, неровности дорожного покрытия – это лишь немногое, с чем приходится сталкиваться автовладельцам на российским дорогах. И успешное преодоление этих испытаний во многом зависит от качества, надежности и эксплуатационных характеристик зимних шин. Среди популярных брендов на нашем рынке, продукция которого отвечает требованиям автовладельцев, – торговая марка Viatti. Как о них отзываются владельцы по итогам тестов в реальных условиях использования?

Например, о зимних шипованных Viatti Bosco Nordico. Как и другие шины бренда, данная модель предназначена в первую очередь для российских дорог, а потому ее строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.

Производитель отвечает, что асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам первоклассную износостойкость и значительно снижает уровень шума при движении. Широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняется ее из пятна контакта с дорогой. Центральное ребро жесткости – усиленная центральная часть протектора Bosco Nordico - повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации.

На сайте производителя автовладельцы делятся своими впечатления об использовании Viatti Bosco Nordico.

Вадим Игнатов: «Перед покупкой смотрел «народные» тесты, обзоры и прочее. Вариантов много, отсеял часть и, по итогу, остановился на виатти. Люди хвалят. По моим личным впечатлениям, резина действительно не плохая. Не скажу, что прямо что-то невероятное, но за эти деньги вполне себе достойный вариант. К достоинствам отнесу уверенное сцепление с покрытием, прочность. По снегу хорошо гребут, в поворотах и при торможении все в норме, сюрпризов не выдает. Рекомендую, я доволен переобувкой».

Михаил Губин: «Я человек простой, мне важно дело. Выбор был между теми и этими, купил эти. Всем моим задачам и потребностям она соответствует, и это уже вторая зима на них. Однажды была с ними непонятная история, началось биение, но когда колесо разобрали, то оказалось дело в диске, где-то влетел, поправили диск и все встало на свои места, проблема ушла. В остальном же все отлично, мягкие и комфортные, ездить приятно на них».

Влад С.: «Viatti эксплуатирую с 2019 года. С этим брендом был знаком по летней резине, потому решил и на зиму их взять. Сцепление на снегу хорошее. На обледенелых участках управляемость комфортная и прогнозируемая, проблем не возникало. Свою стоимость однозначно окупили, рекомендую».

Черепанов Роман: «На данный момент на виатти откатал два сезона. Переобувкой остался доволен. Из плюсов отмечу хорошее сцепление с покрытием в разных погодных условиях: каша на дорогах, рыхлый снег, наледь – держат нормально. Понравился интересный ассиметричный рисунок протектора и качество ошиповки. На удивление шум не такой сильный, как я ожидал, ну и плюс от шумоизоляции авто зависит, конечно. При беглом осмотре сильной потери шипов не заметил. Думаю, за эту цену вариант хороший, можно брать».

Источник: https://tavto.ru/news/yeshche-odna-zima-v-kopilke-kak-avtovladel-tsy-testiruyut-shiny-viatti/

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL