Новости регионов России

По итогам регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2022 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения» лауреатом проекта стала шина для квадроциклов 25х8-12 КАМА QUADRO ATM (43L). Данная модель является новинкой прошлого года и выпускается на производственных мощностях Шинного комплекса KAMA TYRES.

Новая линейка шин КАМА QUADRO ATM разработана для эксплуатации на квадроциклах с возможностью регулирования внутреннего давления. Направленный рисунок протектора с усиленными блоками обеспечивает высокие тяговые свойства при движении в сложных условиях бездорожья. Резиновая смесь протектора имеет повышенные прочностные характеристики и разработана с учетом движения в том числе по каменистым участкам дороги. Шины предназначены для использования в условиях бездорожья и на мягких грунтах в климатических зонах при температуре окружающей среды от -45 до +55 градусов, в том числе и на покрытых снегом дорогах.

Всего в модельном ряде КАМА QUADRO ATM представлено 18 позиций с посадочным диаметром 12 и 14 дюймов.

«Одной из главных особенностей КАМА QUADRO ATM является возможность регулирования внутреннего давления в зависимости от условий эксплуатации и состояния дорожного покрытия, что в комплексе с надежностью конструкции обеспечивает уникальную характеристику высокой грузоподъемности и проходимости шин на бездорожье», – рассказал Марат Хафизов, исполнительный директор Научно-технического центра «Кама».

Стоит отметить, что победители республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» выдвигаются на федеральный этап Программы «100 лучших товаров России». Всем участникам конкурса вручаются дипломы. Лауреатам и дипломантам 1-ой степени предоставляется право использовать для маркировки своей продукции логотип конкурса.

Данный конкурс реализуется в рамках программы «100 лучших товаров России». Организаторами являются Союз «Торгово-промышленная палат Республики Татарстан» совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Татарстан».

Предприятия шинного комплекса KAMA TYRES обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин KAMATYRES.SHOP

Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества.

Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям.

На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор.

Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.

Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик.

В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций.

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме.

В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества.

Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%.  Это прогноз РАЭК.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL