Новая площадка для поставки товаров напрямую потребителям появилась у российских фермеров. Это созданный с целью исключения издержек, которые неизбежно возникают при продаже через посредников, маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Прямое взаимодействие с покупателями сократит расходы на рекламу и логистику – это 15-20% конечной стоимости продукта, а посетители маркетплейса смогут без наценок приобретать экологичную продукцию отличного качества.
Выгоден маркетплейс, в первую очередь, работающим в секторе малого и среднего предпринимательства фермерам, а также малым компаниям агропромышленного комплекса. Площадка поможет поставщикам планировать объем поставок (это может быть даже штучный товар), управлять логистикой, выстраивать диалог с потребителями. Цель «Доброеда» – избавить участников проекта от издержек, которые приходится делить поставщикам и потребителям.
На маркетплейсе покупателям предоставляется возможность оформить предзаказ товара любого объема, не приобретая больше, чем нужно, выбирая ближайшее фермерское хозяйство, соответствующее своим пожеланиям. Для уточнения деталей о товаре потребитель может задать вопрос лично фермеру. В будущем покупатели смогут оставлять отзывы о фермере, с которым состоялось сотрудничество, и приобретенной продукции. Это поможет другим посетителям площадки, сравнивая продукцию и сервис разных хозяйств, делать на основе соотношения цены и качества лучший выбор.
Создатели маркетплейса инициировали официальную рекламную кампанию проекта. Пока «Доброед» работает в режиме минимально жизнеспособного продукта, поставщики бесплатно могут разместить информацию о себе и своих продуктах. После завершения кампании по запуску стоимость размещения составит 350 рублей каждый месяц.