Платформу для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения запустил «Детский мир». Осуществив разработку и внедрение платформы, технологическим партнером выступило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Специалисты агентства помогают рекламодателям взаимодействовать с решением, включая подготовку к запуску рекламы, координацию проведения кампаний и анализ итогов. Рекламодателям предоставляется также прозрачная аналитика кампаний в форматах поствью и постклик.
В течение последних лет ритейл медиа бизнес становится все более популярным, рассказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Для упрощения рекламы на площадках ритейлер предлагает агентствам и брендам удобную платформу, которая вместе с тем заметно повышает возврат инвестиций.
Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Цель – увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров. Свою выгоду имеют агентства и бренды – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая намного выше 60 млн пользователей.
Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет сразу нескольким рекламным кампаниям с разными креативами и рекламными форматами работать на платформе. Пользователи могут отслеживать статистику о проведении рекламной кампании, таргетироваться на целевую аудиторию, оперативно вносить изменения в онлайн-режиме.
В комментариях к запуску ритейл медиа платформы «Детского мира» Лариса Юстус, COO Eshopmedia, с большой уверенностью заявила: партнерство с ритейлером задаст для рынка высокую планку. Внедренная командой агентства технология Eshop White Label, по ее словам, дает возможность «Детскому миру» и его поставщикам обеспечить неуклонный рост продаж товаров, выйдя на более высокий уровень сотрудничества.
Спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции – стал увеличиваться одновременно со стремительным переходом покупателей в онлайн. Рынок интернет-рекламы уменьшится на 50% в этом году по сравнению с прошлым годом и составит 157 млрд рублей, а рост электронной коммерции достигнет 15%. Это прогноз РАЭК.