12.09.2014 13:47

Как правильно организовать обслуживание компьютерной техники

Написал Надежда Апостолова-Полищук
Голосовать
(0 голосов)

Компьютеры давно стали привычным оборудованием. Однако не всегда в компаниях организуют обслуживание компьютерной техники должным образом. Рассмотрим, как наиболее эффективно можно организовать четкую и слаженную работу техники в вашем офисе.

Компьютерная техника день ото дня становится все сложнее, да и разнообразие ее увеличивается. Когда она только начала входить в нашу повседневную жизнь, то небольшие фирмы и учреждения начали принимать на работу в штат инженера, который занимается обслуживанием офисной техники. Это было экономически выгодно – компьютеров, принтеров и копиров было немного, да и программное обеспечение было несложным. Именно это позволяло одному человеку наладить эффективную работу техники, а поломки устранять быстро. Теперь же ситуация изменилась кардинальным образом – техники много, сложность как ее самой, так и используемых программ увеличилась в разы, а один человек знать все не может. Именно поэтому сейчас гораздо эффективнее применять для обслуживания компьютерной техники ИТ аутсорсинг, что позволит свести к минимуму простои в работе.

Для того, чтобы выбрать надежную компанию для ИТ аутсорсинга необходимо еще до заключения договора вызвать специалистов из выбранной компании несколько раз, причем обслуживание техники должно быть разнообразным. Это могут быть и поломки копировального аппарата, и выхода из строя серверного оборудования или же одной из рабочих станций, поломка принтера, сбой в программном обеспечении. В этом случае вы убедитесь, что выбранная вами компания имеет в своем штате специалистов различного направления, а само устранение неполадок проведено качественно, и отремонтированное оборудование или программное обеспечение работает хорошо после проведенных специалистами компании работ. Только после этого можно заключать договор на техническое обслуживание техники, работающей в вашей компании.

Преимущества ИТ аутсорсинга перед одним работающим в штате специалистом налицо – в этой сфере не может быть одного специалиста, который досконально бы владел всеми технологиями. Программист не будет до мелочей разбираться в возможных поломках принтера, а технический работник не может знать тонкости программного обеспечения. Да им это и не надо – у каждого своя специализация, также, как у врачей или педагогов, и в этом случае гораздо лучше хорошо разбираться в своей профильной специальности, нежели пытаться разобраться во всем.

Заключение же такого договора позволяет иметь необходимого специалиста то, что называется «под рукой», 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Изменено 11.12.2014 15:10
Надежда Апостолова-Полищук

Надежда Апостолова-Полищук

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript